Компании в современном мире вынуждены меняться. Начиная изменения, часто забывают о двух вещах - бренде работодателя и сотрудниках. Уже не до них. Не захотят - заставим или поменяем.
Гюзель Гараева - эксперт в области управления персоналом в отраслях Ритейл и FMCG с более чем 20-летним опытом.
Закончила Башкирский Государственный Университет, за плечами более 30 образовательных программ и курсов как в России, так и за рубежом, включая INSEAD (Франция), Hay group, Coverdale (Лондон), London Business School (Лондон), Scotwork.
В сфере управления персоналом с 1996 года. В период с 1996 по 2002 гг занимала различные менеджерские позиции в отделе по работе с персоналом в Компании «Кока-кола».
В 2002 году возглавила отдел персонала в «Бевереджиз энд Трейдинг» (компания группы Бакарди Мартини).
В 2004 года присоединилась к Компании «Руст Инк» в качестве Директора по персоналу. В 2006 году возглавила отдел по работе с персоналом алкогольного холдинга «Русский стандарт Водка».
С 2008 года по 2017 работала на должности Директора по персоналу в компании «ОБИ Франчайзинговый центр». ОБИ - Европейский ритейлер сегмента DIY «сделай своими руками», входящий в TOP-5 в мире.
Так же инициировала создание кросс-индустриальной группы HR директоров “Большой ритейл” и Modern Trade Code, чемпионата по бизнес кейсам для ритейла для продвижения бренда индустрии.
Напомним, 24 октября 2019 года состоится ключевое событие в сфере HR - Конференция HR-бренд в рамках "Премии HR-бренд Центральная Азия 2019"! Основу программы составляют выступления зарубежных и отечественных спикеров по самым знаковым трендам в сфере HR. С программой мероприятия и условиями участия можете ознакомиться